среда, 22 октября 2008 г.

Тетушкин подарочек

Очень многим, дорогим моему сердцу, людям я сделала вышивальные подарки. Только моя любимая тетушка необдаренная осталась. Обижалась жутко. Ну как-то не выбирались для нее сюжеты, не могла ни на чем глаз остановить, чтоб ее порадовать. Случайно в магазинчике увидела два этих набора и пока была в отпуске - сваяла:)
Вот собственно что получилось:
А это процесс вышивания одной из картинок:) Даже на отдыхе в Текирова не давала себе расслабиться. Так сказать - ни дня без крестика:)

Аниматоров отеля очень забавляло мое увлечение. Подойдут, поглазеют, языком поцокают, головой покачают одобряюще, спросят чего это и как:)

8 комментариев:

LEshik комментирует...

Тетушка точно останется довольна! Такая красота получилась!
ЗЫ. И сама красавица:)))

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Alexandrina комментирует...

Оля, сотри предыдущий пост, это спамер.
А картины замечательные. У меня тоже сумочка-корзиночка с цветами дома висит, глаз радует

Ulyana комментирует...

Ольга, никогда не видела эти картинки в паре:) А ведь замечательно смотрятся вместе эти милые миниатюры! Отличный подарок!!!

OlgaGlad комментирует...

Какая красота!
Красиво вместе смотрятся!
Вообще ДИМ очень эффектный!
Моей маме чашечка "Мама" очень понравилась :)

Подсолнечная кошка комментирует...

Спасибо огромное за отзывы:)))

Lioness комментирует...

Красивые подарки! Я тоже балдею от такого стиля. Насыщенный получился у Вас отпуск! И приятный)))

Svetusja комментирует...

Ну конечно же "красотища", вы бы видели все её творения... У меня живет кошка,так благодаря моей сестренке у меня на стене в рамочке живет точная копия нашего животного.Вот пытаюсь перенять ее умение, уж что из этого выйдет пока не знаю.