пятница, 27 августа 2010 г.

А можно я поною слегонца?

Ну пожалста...Очень хочется поныть.
Ныть первая: ну когда же включат отоплениееее? Дома дубак и сырость, даже полотенца не сохнут. Даже Лушка, несмотря на длинную шерсть, мерзнет и ныкается под плед. Н-да, такое хреновое лето...
Ныть вторая: ну почему все хотят ходить в отпуск летом? Ну ладно я хочу. Ну а остальные-то чего?! Остались в кабинете вдвоем, работы валом. Всем чего-то срочно надо, все чего-то от меня хотят - достали!
Ныть третья: когда я поменяю работу? От милисии уже тошнота и чесотка. Да еще наше главнейшее руководство очередную хрень придумали! Какая, на хрен, у нас полиция? А если хотят новое создать, так увольте всех к чертям! Ведь от переименования конторы отношение людей к работе не изменится!
Ныть четвертая: Муза, алле! Дамочка, что-то вы давно меня не посещали! А впереди, между прочим, Новый год! И люди захотят чего-нить этакого! Прилетай быстрееее....
Итог: хочу тепла, на пенсию, новую работу и вдохновения!
Фссе! Нытье закончено!

1 комментарий:

Plyushka комментирует...

а рукоделками похвастаться? отопление уже ключили?