вторник, 12 апреля 2011 г.

ПроСкраповое...

Эх, что я совсем забросила свой бложек:( Бесстыжая!

Буду исправляться!

Решила я немного попробовать себя в новом виде рукоделия - скрапе.

Честно признаюсь, что сподвиг меня на это блог Ирины - Mоте

То, что делает эта волшебница-рукодельница невозможно описать! Это невероятный полёт фантазии, вкуса и радости! Её работы всегда поднимают настроение и призывают самому сотворить что-нибудь эдакое:)

Ну, мне до её шедевров далековато, я потихоньку себя пробую в этом деле:)

Ниже, собссно, плоды:)

Это открытка на День рождения подруги। Создавалось из того, что было под рукой।

Это сейчас я закупилась скраповой бумагой, цветами и другими финтифлюшками:) А это открытка на День рождения коллеги, она девушка стильная, вот и картинка с "гламурной дамочкой":)
И напоследок хваст "монументальной! работой:) Это папка с файлами А-пятого формата в которые вставлены разлинованные листочки для записей кулинарных рецептов Сделала я его из готового, но страшненького органайзера, из которого вынула страшненькие же листочки и вставила файлики Так будет удобнее им пользоваться в плане "нашёл нужный рецепты, достал из папочки вместе с файликом, поставил перед собой, приготовил блюдо, положил файлик обратно в папочку" :) И не страшно, что рецепт замарается:)

Этот блокнот был подарен драгоценной куме Наталье на Восьмое марта вместо открытки:)

Комментариев нет: